Распродажи и спецпредложения - кто это?

07 июн 2011

Авиакомпании устраивают акции с одной целью - подстегнуть продажи и разрекламировать себя. Если принять это - сразу становится понятно, почему билетов на акции так мало. Компании выставляют в продажу малое количество кресел (самые жадные - всего несколько мест на нескольких рейсах), в ограниченный период времени - и как только их раскупают - новых не появляется. 
Есть лидеры распродаж - из России часто радуют LufthansaEmirates, реже KLM-AirFranceAlitalia, Аэрофлот и другие. Кто-то проводит реальные распродажи редко - как S7. В любом случае, вам нужно быть готовым покупать быстро - появился билет, позвонили жене-мужу-подругам, обсудили и купили. В первые часы уходят лучшие варианты - с захватом выходных и праздников, с удобными вылетами и короткими стыковками. Под конец распродажи либо трудно найти удобный вариант, либо вариантов вообще не остаётся.
По непонятной причине, некоторые авиакомпании до сих пор вывешивают цены без налогов. Это как рекламировать колбасу, без стоимости мяса - цена есть, а смысла нет. На buruki.ru мы вручную досчитываем цену до полной, чтобы не вводить в заблуждение. Единственное с чем мы не можем справится - говорить точно на какие даты есть распродажные билеты. Это знает только сама авиакомпания. 
Билетов по распродаже может не быть по причине :
  1. Авиакомпания лукавила рекламируя распродажу - билетов либо не было(стараемся отсекать этот вариант), либо были единицы
  2. Акция подходит к концу - билеты закончились
  3. Билеты на ваши даты не попали в акцию ( например, акция может быть с 10 декабря по 20 февраля, но не включает период Новогодних праздников) 
Средство одно - ваша активность. Проявляйте настойчивость, следите за распродажами по рассылке, реагируйте быстро и гибко ( нет на эту неделю - проверьте соседнюю) 
Удачи в ловле распродаж и интересных путешествий ( дешевых! )

 

Другие записи в категории Промо акции авиакомпаний